КАК БЫСТРО СПРАВИТЬСЯ С ХАОСОМ В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ И СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЕ ШАГИ ВЫХОДА ИЗ ОПЕРАТИВКИ
Автор Антон Шаповал
ОНЛАЙН КУРС ИЗ СЕРИИ "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, КАК ПУТЬ К СВОБОДЕ В БИЗНЕСЕ"
ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА
Практические мастер-классы, которые помогают быстро справиться с возникшим хаосом после выхода из карантина
Существует ли в Вашем бизнесе такое, что:

Вам надоело бегать по кругу, как белка в колесе, решая огромное количество проблем Вашей организации.

Продажи то вверх, то вниз, и Вы не можете нормально планировать ни рекламный бюджет, ни выплату заработной платы, ни регулярные платежи.

80% сотрудников, даже по самым элементарным вопросам, дергают Вас, и создают суету вокруг, при этом постоянно ноют о низкой зарплате.

Хотя деньги Вы им платите вовремя, а вот на себя выделяете их по остаточному принципу, и довольно часто берете их из оборотки, потому что не хватает.

А еще долги и кредиты, которые тоже надо как то гасить, причем хочется сделать это разом… Но почему то они не гасятся, и доход не растет.

Не смотря на все усилия, Вы топчитесь на месте.










Хорошо, если Вы занимаетесь своим делом еще относительно недавно, 3-5-7 лет. Вы все еще верите в свои силы, и в то что сможете исправить ситуацию и стать успешным.

А если Вы работаете в бизнесе уже лет 20, то скорее всего уже не пытаетесь ничего исправить.
Давайте, вернемся немного в прошлое, когда Вы только запускали Ваш бизнес Вы верили что:


Чтобы бизнес хоть как то работал,
Вы совершали множество разноплановых действий:

Построите крупную компанию, которая перевернет мир.

Ваша Компания будет оказывать самые лучшие услуги для клиентов по доступным ценам.

У Вас будут работать самые лучшие сотрудники, которым Вы будете платить высокую зарплату...


...И Вы сможете на них положиться в любом вопросе.





Делали холодные
звонки.

Давали рекламу в газетах и досках объявлений.
Делали сайт или лендинг. Настраивали рекламу Яндекс Директ.

Ходили по выставкам и форумам.
Участвовали
в тендерах.

Занимались
маркетингом в соц. сетях.

Набирали на работу друзей и знакомых.



Даже если на данный момент, ситуация изменилась, и Вы вышли на новый уровень.


Вы уже знаете как получать клиентов, как выполнять обязательства перед ними, и при этом извлекать прибыль. При этом, процессов стало гораздо больше, и Вам понадобились сотрудники чтобы их выполнять.

У сотрудников нет Вашего опыта, и Вашего видения ситуации, и они не знают как решать большинство проблем, поэтому они и бегают к Вам с вопросами.

А Вы, занимаясь операционкой, упустили из виду главную цель, с которой начинали Ваш бизнес. В итоге из бизнесмена Вы превратились в директора компании, которую создали и это стало для Вас обычной работой.




Чтобы бизнес вновь стал Вас вдохновлять и вывел Вас из этой рутины из-за сложившейся суматохи, мы подготовили для Вас отличные простые инструменты

Основной спикер курса - Антон Шаповал
Имеет более чем 20-летний опыт работы в качестве первого руководителя или собственника бизнеса. Работал в России, Казахстане, Дании, ЮАР и некоторых других африканских странах.

С 2010 года занимается управленческим консалтингом.

Специализация — реструктуризация холдингов, внедрение стратегического управления, обучение собственников и высших руководителей.

Лично помог десяткам предприятий выйти из сложных ситуаций, обучил сотни руководителей эффективной системе управления.

Преподавал в МГУ управленческий консалтинг на факультете экономики.

Автор книг «Цели», «О стратегическом управлении простым языком» и других



Стоимость пакета из 4 модулей 32000 рублей
Расскажем и покажем, чем должен заниматься собственник, чтобы его компания не закрылась, а работала и при этом у него всегда были деньги даже в период кризиса.








А его сотрудники стали по-настоящему эффективной командой НАЦЕЛЕННОЙ на результат
О каждом модуле можно узнать здесь
Результаты курса:

      Вы узнаете, что нужно сделать собственнику в первую очередь, чтобы сохранить компанию. И какие 2 типа управления существуют.

      Узнаете как создать команду, которая работает на результат, в нынешних условиях. И как добиваться от них выполнения задач.

      Вы поймете почему некоторые компании становятся крупными. Чем отличается стратегическое планирование от стратегического управления.

      Узнаете какие три подхода решения проблем существуют?
      Узнаете как справляться с хаосом.

      Узнаете какие существуют типы хаоса, которые попадают в организацию. И как распределить их на потоки и направить сотрудникам.

      Поймете КАК ставить цели, почему это важно для сотрудников компании. И как создать настоящую команду.


      Вы изучите практический способ разобраться со множеством дел, которые висят на собственнике. Этот практический способ применим и в обычной жизни.



      Начните уже сейчас получать и применять стратегический подход к Вашей компании
      Стоимость пакета при оплате онлайн
      Тариф Пакета 45000 руб.
      при оплате Онлайн вы получаете скидку 20%
      1 модуль: Мастер-класс "Стратегическое управление простым языком" по книге Антона Шаповала.
      2 модуль: Время собственника.
      3 модуль: Как делегировать с помощью приказов.
      4 модуль: Мастер-класс по правильной постановке целей по книге Антона Шаповала"Цели"
      32000 руб.
      1. Чек-лист по постановке Исполнительного директора.
      2. Чек лист по написанию Целей
      3. Шкалу мотивации сотрудников
      оплатить
      Click to order
      Cart
      Бронирование участника конференции
      Total: 
      Введите ваше имя
      Введите ваш телефон
      Made on
      Tilda